Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  НИА Хакасия, 3 июля 2015 г.

Большой огонь в Хакасии показал страховой парадокс бизнеса

«Полную гарантию может дать только страховой полис». Остап Бендер. Логичная фраза известного героя романов Ильи Ильфа и Евгения Петрова в Хакасии дала крен. Редакции 19rus.info стало известно о случае, когда [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Авторадио, 25 октября 2017 г.

Страховщики отвернулись от «натурального» ОСАГО
504 просмотра

Закон о «натуральном возмещении» в ОСАГО, который активно лоббировали страховые компании, на практике так и не работает. Такое заявление сделали в ассоциации «Российских автомобильных дилеров». Страховщики в свою очередь снова ищут виноватых.

Закон, который вступил в силу ещё в апреле, должен был положить конец бесконечным денежным спорам с пострадавшими в ДТП и лишить работы автоюристов, в судах, выбивавших компенсации. Но на деле сами страховые компании столкнулись со сложностями, объяснил ТАСС эксперт партии «Автомобильная Россия» Сергей Радько:

«Проблема в том, что, когда ввели натуральное возмещение, почему-то все сервисы, или многие из них, в том числе, дилеры, довольно сильно подняли цены на свою работу. Соответственно, страховщики вдруг оказались в интересной ситуации. Они сначала думали, что это будет им выгодно, когда исключатся денежные расчеты между ними и потерпевшими. Оказалось, что, когда эти денежные расчеты стали происходить между ними и станциями техобслуживания, это оказалось для страховщиков еще менее выгодным. И поэтому многие страховщики перестали просто заключать договоры с дилерскими станциями.

Кроме того, страховые компании поначалу пробовали отправлять машины на ремонт в недорогие мастерские. Но это вызывало недовольство автомобилистов, они обращались в суд с жалобами на некачественный ремонт. А это - опять расходы для страховых компаний. В дилерских центрах ремонтируют хорошо, но дорого, дешевле - выплатить человеку денежную компенсацию. В результате страховые компании предпочитают просто отдавать деньги, как раньше.

«Если страхователь машину ремонтирует по натуральной форме ОСАГО, то нет износа, используются новые запасные части, - рассказал президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев. - А при денежной форме возмещения осталась старая норма с износом и ремонтом не у авторизованного партнера. Страховые, естественно, выбирают то, что им более выгодно. Но на эти деньги владелец автомобиля не может отремонтировать автомобиль у авторизованного партнера, и тем самым риск потери гарантии у него существует».

Страховые компании долго добивались того, чтобы самим решать, отправлять машину на ремонт или отдать деньги. Это нужно было для того, чтобы избавиться от так называемых «автоюристов», которые либо оформляли подставные ДТП, либо отсуживали у страховой огромной суммы за некачественный ремонт. Однако с введением натурального возмещения мошенники просто изменили схему работы, но не ушли с рынка, рассказал Авторадио Руководитель Общества по защите прав потребителей в сфере страхования Игорь Пушкарь.

«Какая-то машина попала в аварию, они её выкупают, имитируют и оформляют ДТП, потом обращаются в страховую, им эту машину ремонтируют. Они её продают, и вот эта разница оседает у них в карманах. Вообще систему ОСАГО нужно менять принципиально, и всё, что сейчас происходит - это попытки сшить лоскутное одеяло. Тут изменение, еще изменение, еще - нет системного подхода, что и порождает все эти проблемы».

В Российском союзе страховщиков большой проблемы с натуральным возмещением не видят. Там готовы ремонтировать новыми деталями, но не оригинальными.


  Вся пресса за 25 октября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

3 июля 2025 г.

РИА Новости, 3 июля 2025 г.
«Ингосстрах» попросил в закрытом режиме рассмотреть иск потерпевших в теракте в «Крокусе»

ТАСС, 3 июля 2025 г.
«Ингосстрах» первый протестировал платежи с помощью цифрового рубля

Казахстанский портал о страховании, 3 июля 2025 г.
Instnt в сотрудничестве с Munich Re расширяют возможности страхования от мошенничества

Аргументы и факты-Кузбасс, 3 июля 2025 г.
Двое новокузнечан организовали сеть мошенников-автоподставщиков по России

Sputnik Казахстан, 3 июля 2025 г.
Более $3 млрд выделили на медицинскую помощь незастрахованным жителям Казахстана

Говорит Москва, 3 июля 2025 г.
В Госдуме предложили включить протезирование зубов в систему ОМС

МВД Медиа, 3 июля 2025 г.
В Кузбассе 24 участника группы автоподставщиков осудят за хищение у страховых компаний 8 млн рублей

Коммерсантъ, 3 июля 2025 г.
Игры с огнем

korins.ru, 3 июля 2025 г.
Страхование долговременного ухода от «Росгосстрах Жизнь» признано лучшим ESG-проектом России

Коммерсантъ-Воронеж, 3 июля 2025 г.
Курский рынок страхования вырос за год на 45,3%


2 июля 2025 г.

Парламентская газета, 2 июля 2025 г.
Около 6 млн россиян проверили свое репродуктивное здоровье за 5 месяцев

РИА Новости, 2 июля 2025 г.
В ФОМС рассказали о диспансеризации репродуктивного здоровья в России

Regions.Ru, 2 июля 2025 г.
Автоэксперт рассказал, как законно меняться за рулем в дальних поездках

Медвестник, 2 июля 2025 г.
Выходцы из России стали фигурантами крупнейшей преступной схемы в здравоохранении США

ПРАЙМ, 2 июля 2025 г.
Бюджет ФОМС на реализацию территориальных программ увеличился на 16%

ПримПресс, Владивосток, 2 июля 2025 г.
Мошенники массово продают поддельные ОСАГО

Московский комсомолец, 2 июля 2025 г.
Право руля


  Остальные материалы за 2 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт